Цель мероприятия:
Познакомить с историей, традициями и символами праздника Пасхи в Великобритании
Результаты:
- личностные:
- формирование мотивации изучения ИЯ;
- формирование ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- формирование широкого представления о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельность, эффективно разрешать конфликты;
- готовность и способность к самостоятельной информационно - познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
- предметные:
- формирование представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства;
- приобщение через изучение ИЯ к ценностям национальной и мировой культуры.
Ход мероприятия:
В начале мероприятия звучит стихотворение.
Святая Пасха
Звенят, поют колокола!
Лучами греет всех весна.
Всё небо синее, как море,
И верба в белом вся уборе.
Весна надела украшения,
И в честь Святого Воскресенья.
Весь, пеньем птиц наполнен лес,
Христос воскрес! Христос воскрес!
Теплом лучей пришла весна,
Кулич и пасху принесла.
Красиво яйца расписала,
И с нами Бога прославляла!
И люди радуются пасхе!
Детей блестят от счастья глазки.
Весна цветёт, полна чудес,
Христос воскрес! Христос воскрес!
Good afternoon, dear children. Can you please look at the blackboard and tell me the topic of our lesson today. (Дети выбирают и называют тему "Easter Party"). Слайд 1. I welcome you at our Easter Party.
I'd like you to get more information about this holiday, its symbols and activities. Easter, as you know, is a religious holiday, a Christian holiday. It celebrates the rebirth of Jesus Christ and the beginning of a new life.
Дорогие ребята! Мы собрались, чтобы поговорить о прекрасном весеннем празднике Пасхе. Мы познакомимся с ее традициями и символами. Пасха - самый главный христианский праздник, который отмечается в первое полнолунное воскресение после весеннего равноденствия между 22 Марта и 25 Апреля. В этот день празднуют воскрешение Христа и начало новой жизни. Пасха в Великобритании сопровождается множеством символов, некоторым из которых уже много сотен лет.
What Easter symbols do you know? They are eggs, Easter rabbits, hot cross buns. Eggs represent new life. (слайд 2) Long ago, some people believed that Earth was a very big egg! Eggs have been exchanged for centuries. Eggs are brightly coloured to imitate the new, fresh colours of spring.
Какие вы знаете пасхальные символы? Правильно, это яйца, пасхальные кролики и горячие крестовые булочки. Яйца символизируют новую жизнь. Давным-давно некоторые люди верили, что Земля – это очень большое яйцо! Яйцами обменивались веками. Они были ярко окрашены, чтобы имитировать новые, свежие краски весны.
Now let's play! .
You can see Easter eggs on the branches, there are some words inside, collect all the words and make up a sentnece.
На ветке висят макеты пасхальных яиц, внутри которых находятся записки со словами eggs, are, symbols, of, life, the, new, a. Ученики срезают яйца, разворачивают обёртки и составляют из данных слов фразу Eggs are the symbols of a new life. (4 минуты)
Easter Rabbits. (слайд 3)
British children believe that the Easter bunny brings Easter eggs and hides them for finding on Easter morning. Where did this tradition begin? There are many legends, but here is the most popular one.
Британские дети верят, что пасхальный кролик приносит пасхальные яйца и прячет их, чтобы дети нашли их в пасхальное утро. С чего началась эта традиция? Существует много легенд.
Слайд 4.
Many years ago, there was an old woman in Germany who loved children very much. Every year in the spring she distributed gifts to children. One year was very difficult in her life, she had nothing to give to her children. All she had were eggs. She didn't want to disappoint the children, so she painted the eggs and hid them in the grass before handing out gifts to the children. When the children came, she told them to run across the lawn and look for gifts. Of course, the children ran into the yard in search of a surprise. As soon as one of the guys found the eggs, a big rabbit jumped out. The children decided that the rabbit had left them eggs. Since then, children have always been looking for eggs left by the Easter bunny for Easter. This is called Easter Egg Hunt or egg hunt. We offer you to play this game.
Много лет тому назад в Германии жила-была одна старая женщина, которая очень любила детей. Каждый год весной она раздавала подарки детям. Один год был очень тяжёлым в её жизни, у неё ничего не было, чтобы отдать детям. Всё, что у неё было, это – яйца. Она не хотела разочаровывать детей, поэтому, она, прежде чем раздать детям подарки, раскрасила яйца и спрятала их в траву. Когда пришли дети, она велела им пробежаться по лужайке и поискать подарки. Конечно, дети побежали во двор в поисках сюрприза. Как только один из ребят нашёл яйца, выскочил большой кролик. Дети решили, что это кролик оставил им яйца. С тех пор дети всегда ищут яйца, оставленные пасхальным кроликом на Пасху. Это называется Easter Egg Hunt или охота за яйцами. Предлагаем вам поиграть в эту игру.
Проводится игра «Найди корзину с яйцами». Один ученик выходит из класса. Остальные прячут корзину с яйцами в кабинете. Ученик заходит в класс и отгадывает место нахождения корзинки (по 4 яйца – 2 пары). (5 минут)
The traditional food on Easter is hot cross buns. (Слайд 5) How did they appear? It's said that long time ago one English monk who was a baker baked a lot of buns before Easter. He decorated the buns with a cross and gave buns to poor families.
Традиционная еда на Пасху-горячие крестовые булочки. Давным-давно в Англии жил-был один монах. Этот монах был пекарем, он испек много булочек и украсил их крестом. Он раздавал булочки бедным семьям на Пасху.
A boy named Giles didn’t take a bun. He didn’t want charity, he wanted to sell buns. A monk baked a basket of the buns for Giles. Giles took his basket from house to house, singing a song (Слайд 6).
Мальчик по имени Джайлс не взял булочку. Ему не нужна была благотворительность, он хотел продавать булочки. Монах испек корзину булочек для Джайлса. И Джайлс ходил с корзинкой от дома к дому, напевая песенку.
Демонстрация видео.
Предлагаю спеть эту песню всем вместе.
Hot Cross Buns
Hot Cross Buns
One a penny, two a penny
Hot Cross Buns
Give them to your daughters,
Give them to your sons
One a penny, two a penny
Hot Cross Buns
Game. You can play this game both together and in a large group. All players spin their eggs at the same time. Whose egg has scrolled longer is the winner. (3 minutes)
Игра. В эту игру играть можно как вдвоем, так и большой группой. Все игроки одновременно закручивают свои яйца. Чье яйцо дольше прокрутилось – тот и победитель. (3 минуты)
Now let's check your knowledge. А теперь проверим ваши знания.
The game "Anagrams".
These words are related to Easter. Write these words correctly
TREASE (Easter)
SGEG (Eggs)
TBABIR (Rabbit)
UOTNCRBSOSH (Hot cross bun)
Игра «Анаграммы». Данные слова имеют отношение к Пасхе. Напишите эти слова правильно. (4 минуты)
Quiz. Викторина "What do you know about Easter?" (5 минут)
1. Is Easter a religious holiday? (Yes, it is)
2. What are the main symbols of Easter? (Eggs, a rabbit, a hot cross bun)
3. When and where was the story of the first Easter Bunny recorded? (in Germany, many years ago)
4. What is the traditional food at Easter? (hot cross buns)
5. When is Easter celebrated? (in March or in April)
6. In what country did cross buns appear first? (in England)
7. Is Easter Bunny a rabbit or a hare? (a rabbit)
Now I suggest you decorating Easter postcards. Оформление пасхальных открыток. (4 минуты)
Feedback - Итоги мероприятия, обратная связь
And now let's summarize the results of today's event. If you liked everything, you learned something new and interesting for yourself, raise a red egg. If you were bored and you didn't understand what we were talking about in class, then raise a yellow egg. And if you didn't like anything at all, then raise a white egg.
А сейчас давайте подведем итоги сегодняшнего мероприятия. Если вам все понравилось, вы остались довольны, вы узнали что-то новое и интересное для себя, поднимите красное яйцо. Если вам было скучно и вы не поняли, о чем мы говорили на занятии, то поднимите желтое. А если вам совсем ничего не понравилось, то поднимите белое яйцо.
Поделиться с друзьями: