+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

GetClass platform

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

09.01.2021

 

Ходишь-ходишь в школу, а потом – бац! – и вторая смена английского не знаешь.

Кто виноват и что делать? Делюсь рецептом успеха.

Чтобы успешно учить английский, вам понадобятся:

  • Толковый преподаватель
  • Грамотно составленная программа
  • Интересные материалы
  • Успешный ученик.

Все смешать. Настоять год-два и готово.

Сегодня поговорим о главном. Об ученике.

 

Успешный ученик

Что же это за редкий вид? Что отличает успешного ученика от несчастного мученика?

 

Секрет первый

 

Успешный ученик практикуется

Успешный ученик регулярно практикуется.

Сам. Добровольно. Использует любую

возможность приобщиться к прекрасному

английскому.

Он находит полчаса в день,

чтобы открыть книжку, освежить в памяти

новые выражения или посмотреть фильм    

на английском, новости CNN. Да что

угодно! Главное – регулярно.

Неуспешный ученик ищет секретные

стратегии обучения шпионов.

Ходит на курсы по методу 25 кадра.

Надеется, что его загипнотизируют

на английский. Копит домашку

на последний день. Перед уроком

открывает учебник, ужасается,

закрывает, кладет учебник под подушку.

Спит беспокойно))

 

 

 Секрет второй

 

Успешный ученик экспериментирует

Эффективный ученик не боится

экспериментировать. Он пробует новое,     

даже если не уверен, что это

одобрено Минобразом* правильно.

Неэффективный мученик ограничивает

сам себя или находит ограничители.

Он ни на шаг не отступит от правил

и стереотипов, даже если они не работают.

Свои накопленные годами убеждения

он трепетно бережет от посягательств.

Так спокойней.

 

Секрет третий

 

Успешный ученик догадывается

Этот товарищ понимает,

что невозможно знать все и всегда.

И в таких случаях он угадывает.

Догадывается. Не пальцем в небо, а       

обоснованно. Если он не знает слова

mother-in-law, он включит логику

и догадается или присмотрится

к контексту. Так эффективнее, чем

впадать в ступор.

А этот должен знать

точно. Если нет – он и рта не откроет.

Какое еще догадаться? Мы тут что,

в «Угадай мелодию» играем? Мы тут

серьезно осваиваем иностранный

язык как средство

международной коммуникации.

 

Секрет четвертый

 

Успешный ученик ошибается

Успешный ученик не боится ошибиться.

Не боится показаться дураком.

Он понимает, что ошибки неизбежны.     

Ошибки даже помогают ему учиться.

Подумаешь, глупость сказал!

5 секунд позора – и ты умнее,

чем был до этого.

Неуспешный ученик страдает ненужным

перфекционизмом. Не переносит

смешков однокашников. Он хочет

быть всегда правым. Идеальным.

Из-за этого ему редко удается выдавить

из себя хоть что-то, похожее

на английский. А если он все же

мучительно составляет высказывание

и  - упс! – ошибается, от неловкости

он проваливается сквозь землю.

 

Секрет пятый

 

Успешный ученик выкручивается

Эффективный ученик донесет

свою мысль, даже если не знает

правильного слова или грамматической конструкции.

Ему важнее понять и быть понятым,        

чем идеальным. Он перефразирует

и жестикулирует да хоть танцует

вприсядку, если это помогает

донести смысл))

Неэффективный ученик впадает в ступор, 

если он не знает нужного слова.

Его системы зависают и выполняют

поиск несуществующего файла.

Пока он тупит думает,

собеседник теряет всякий интерес.

 

Секрет шестой

 

Успешный ученик вдохновляется примерами

Такой студент уверен в себе.

Выкручивается из сложных ситуаций.

Делает ошибки, но при этом

не увлекается откровенной

отсебятиной. Он берет за основу

хорошие примеры и модели языка и

старается соответствовать.

Исправляет свои ошибки. Учится

говорить и писать правильно и красиво.   

А этот упорствует в собственном

невежестве. Может быть, считает себя

самым умным. А может быть, думает,

и так сойдет. Зачем напрягаться

и изучать грамматику? Зачем учить

новые слова? И так прокатит.

И так поймут.

 

Секрет седьмой

 

Успешный ученик систематизирует

Успешный ученик пытается

упорядочить материал, свои знания.

Ищет и находит закономерности, которые

потом помогают ему сориентироваться

во всем многообразии фактов и явлений

английского языка.

Например, он увидит, что слово like ведет себя хоть и по-разному,

но вполне предсказуемо.

Неуспешный мученик видит лишь

бессвязный набор слов и конструкций.

Теряется в них, пугается.

Не может обобщить.

Применить известное

в новых ситуациях.

 

Секрет восьмой

 

Успешный ученик ищет свой путь

Эффективный ученик пробует разные

приемы. Вчера он развешивал стикеры

с  новыми выражениями по квартире.

Сегодня он делает карточки со словами.

Завтра он составит предложения

с новыми выражениями.

А потом выберет работающую стратегию.   

А этот бедняга в лучшем случае

просмотрит список выражений.

В худшем случае не сделает ничего. 

Он не знает самого себя,

что ему нравится, что его вдохновляет,

что работает для него, а что нет.

Он даже не захочет

попробовать новые приемы.  

 

Секрет девятый

 

Успешный ученик получает удовольствие

Этот везунчик любит учиться.

Любит открывать что-то новое.

Он предвкушает момент, когда

откроет вечером книжку

или включит фильм на английском.      

Да, ему нужен результат,

но и процесс его захватывает

не меньше!

Терпеть не может учиться. На занятия

он ходит только по большой нужде

большому принуждению. Возможно,

этот несчастный – жертва школьной

системы и методики

«читать-переводить-пересказывать».

Искренне сочувствую. Но его беда

еще и в том, что он даже не пытается

найти в обучении что-то приятное.

 

Секрет десятый

 

Успешный ученик верит в себя

Успешный ученик обладает здоровой

самооценкой. Верит в себя и свои силы.       

Не боится трудностей. Наоборот

– вдохновляется ими. А потом гордится

собой, своим преодолением.

Этот товарищ говорит:

«У меня ничего не получится»,

«У меня нет способностей».

И находит в этом извращенное

удовольствие. Ругает себя.

Обесценивает свои успехи

вместо того, чтобы их заметить

и признать. И смысл пытаться,

если все равно я такой дурак

ничего не получится?

 

Резюме

Помните рецепт освоения английского? Так вот.

Нет ни одного идеального учебника английского языка. Хотя некоторые близки к тому.

Нет ни одного идеального преподавателя, который может осчастливить всех страждущих.

Не бывает идеальных программ. Бывают подходящие и неподходящие.

Есть только вы - успешный ученик. Пора взять на себя ответственность.