+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

19.08.2020

 

 

Планирование - это то, с чего начинается  изучение любого предмета, в том числе и английского языка. Правильная, четкая организация самостоятельной работы во многом предопределяет эффективность и успешность обучения.

 

Поэтому начнем с главного:

 

1. Четко определите цель и конечные результаты своей работы, например: цель: успешно сдать экзамен FCE,

конечный результат - сертификат, подтверждающий, что вы достигли цели, овладели уровнем B2.

Или ваша цель -  сдать ОГЭ по английскому языку, конечный результат получить высокий балл и в конечном итоге - аттестат об основном общем школьном образовании.

 

2. Подсчитайте, сколько времени у вас есть для достижения цели: неделя, месяц, несколько месяцев, год, несколько лет.

 

3. Соотносите цель и время. Цель должна быть реалистичной и достижимой, так, например, невозможно за два-три месяца достичь уровня B2, находясь на уровне A1. Для достижения определенного уровня нужен, в среднем, год интенсивных занятий (не менее трех занятий в неделю).

 

4. Решите, где вы будете заниматься английским. Место для занятий должно быть тихим и спокойным. Будет лучше, если во время занятий вас никто и ничто не будет отвлекать. Если это невозможно, учитесь фокусироваться на своей работе. Это тоже очень полезный навык!

Организуйте свое рабочее пространство. Не захламляйте его, здесь всегда должно быть чисто и уютно. Ваше рабочее место должно быть хорошо освещено и оснащено принтером, компьютером / ноутбуком с доступом к интернету, необходимыми для работы материалами (учебники, словари, распечатки, тетради).

Найдите удобное место для хранения учебных материалов (шкафы, ящики, полки, коробки, папки, скоросшиватели). Вы должны хорошо ориентироваться в том, что где лежит и при необходимости быстро находить нужные вам вещи.

 

5. Решите, как вам будет удобнее изучать английский: самостоятельно без помощи преподавателя, индивидуально с преподавателем, в паре, в группе, дистанционно. Попробуйте все доступные вам способы обучения и выберите наиболее удобный и эффективный.

 

6. Определите, по каким материалам вы будете заниматься, это может быть один учебный комплекс, включающий учебник, рабочую тетрадь, сборник тестов, аудиофайлы, видеоматериалы. А может быть сразу несколько взаимодополняющих друг друга источников. Если вы планируете занятия с преподавателем, то сам преподаватель может предложить вам определенный комплекс учебных материалов в зависимости от цели, вашего уровня и продолжительности курса.

 

7. Заведите несколько тетрадей: одну тетрадь для выполнения практических лексико-грамматических заданий, вторую тетрадь -  для письменных работ раздела writing (особенно, если вы готовитесь к экзамену),  третью тетрадь - для записи новой лексики (your vocabulary bank), а еще ежедневник, записную книгу или блокнотик для заметок или записи важных орг. моментов: своего расписания занятий, домашних заданий и плана работы на каждый день.

 

8. Систематизируйте учебные материалы, которые со временем имеют свойство накапливаться, так, чтобы вам было удобно и легко с ними работать. Распределите весь материал по блокам: говорение, письмо, чтение, аудирование,  тренировочные тесты, лексика, грамматика, фонетика, общие рекомендации.

 

9. Ежедневно ведите учет новой лексикиотмечайте все незнакомые лексические единицы в текстах и в упражнениях, выписывайте и запоминайте все новые слова и выражения из текстов и упражнений в свой словарик.

 

10. Постоянно возвращайтесь к ранее изученному материалу, освежайте в памяти все то, что вы уже делали, повторяйте не только лексику, но и грамматические правила, типы заданий, рекомендации по их выполнению, упражнения, тексты, монологические высказывания, заметки и т.д. Уделяйте повторению материала не менее 15 минут в день.

 

11. Равномерно распределяйте свою учебную нагрузку. Например, вам нужно выполнить большой объем заданий, но у вас есть всего три свободных вечера. Как успеть сделать всё? Для этого нужно распределить все задания на три примерно  равные части, НО не по количеству заданий, а по объему! Для этого нужно примерно знать, сколько времени вам в среднем потребуется на выполнение этих заданий. 

 

Приведем план работы и разберем, как правильно распределить все задания этого плана на три равные по объему части:

1. Выучить список новых слов по теме Technology ( 30 мин).

2. Повторить список неправильных глаголов (15 мин).

3. Выполнить тренировочный тест №10: аудирование ex. 1-3, чтение ex. 1-2, лексика и грамматика ex.1-3, написать письмо другу, говорение ex. 1-3 (3 часа).

4. Выполнить задания по грамматике WB: Passive Voice: ex. 1-8 (2 часа). 

5. Выполнить задания по словообразованию STB: ex. 5-6 (20 мин).

6. Выполнить задание на употребление средств связи (по распечатке): ex. 8 (10 мин).

 

Если мы распределим все задания так:

1 вечер -  выполняем первые два задания из плана №1-2 (45 мин),

2 вечер -  следующие два задания №3-4 (5 часов!!!),

3 вечер - последние два задания №5-6 (30 мин) , - то скорее всего мы не справимся с объемом, так как выполнить за второй вечер все задания под номерами 3 и 4 будет time-consuming и физически очень-очень тяжело! 

 

Как же следует поступить? Вот решение: 

вечер 1 - выполняем задания № 1, 2, 5, 6 (= 1,5 часа работы)

вечер 2 - выполняем все задания только под номером № 3 за исключением говорения (= 2,5 часа работы).

вечер 3 - выполняем задания № 4, + говорение из задания под номером 3 (= 2,5 часа работы).

 

Обратите внимание на время (указано в скобках)! С таким перераспределением объема вы успеете выполнить все задания. 

 

12. Составляйте план действий на каждый последующий день: что вы собираетесь сделать завтра? Какие новые упражения вам нужно выполнить? Какие тексты прочитать? Что следует вспомнить и повторить? Над чем требуется поработать дополнительно?

Отмечайте названия учебников (используйте сокращения и условные обозначения, например: STB - Student's Book, WB - Workbook, ex. - exercise, p. - page, prep. - prepare, ! - важно, ? - непонятно, возник вопрос, надо выяснить, записывайте номера упражнений, номера страниц).

 

13. Рефлексируйте. Вспомните все то, что вы успели сделать за сегодняшний день, отметьте это в своем плане работы плюсом, а все то, что не успели - минусом. Проанализируйте свою работу, достаточно ли продуктивной она была, если плюсов больше, чем минусов, это хорошо, наоборот - плохо.

Подумайте, почему вам удалось что-то сделать, а что-то нет. Причин, почему что-то не получилось, может быть несколько: нехватка времени, плохое самочувствие, отсутствие желания, лингвистические трудности (непонимание задания, сложная лексика, грамматика).

Проанализируйте эти причины, что стоит за ними. Например, банальная нехватка времени ("я не успел") может быть следствием неправильного распределения времени, лени, отсутствия желания, слишком больших ожиданий, переоценки своих возможностей.

Планируя свою самостоятельную работу, будьте реалистичны и объективны, учитывайте свой уровень, свой индивидуальный темп обучения, индивидуальные особенности. Все это поможет вам, в конечном итоге, достичь вашу цель.

 

Желаю Вам успехов в организации и планировании своей самостоятельной работы и успехов в изучении английского языка! Следуйте  этим простым правилам, и у вас всё получится!

  

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: