+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

12.03.2018

 

1. Отсутствие цели.
В самом начале любого пути, чтобы не блуждать и не терять зря время и силы, очень важно четко обозначить цель - куда мы идем, чего мы хотим достигнуть. Цель должна быть конкретная, достижимая, реалистичная. Определившись с целью, становится проще наметить план действий и грамотно распределить время.


2. Боязнь ошибок.
Многие учащиеся бояться совершить ошибку, бояться, что скажут что-то не так или не то, из-за этого очень нервничают и переживают, ошибочно полагая, что всё и сразу должно быть идеально и красиво. Это становится психологической преградой, которая мешает общению. Не видя выхода из ситуации, они стараются произносить только те слова и конструкции, которые выучили давно и в упореблении которых они уверены. Но здесь подстерегает другая опасность: оставаясь в зоне языкового комфорта, мы прекращаем развиваться, мы не усваиваем ничего нового, мы не видим прогресса и не можем достичь заветной цели. Не надо бояться ошибок! На ошибках мы учимся! Совершая ошибки, мы проверяем себя, что мы усвоили, а что нет.


3. Отсутствие уверенности в себе и своих силах.
Многие люди, только начиная учить язык, сразу же заявляют, что это невероятно сложно, они никогда не смогут овладеть иностранным языком, что у них нет способностей и т.д. На самом деле, не все так страшно и сложно, как кажется на первый взгляд. Если вы свободно говорите на своем родном языке, то сможете выучить как минимум один иностранный. Нужно только верить в себя, в свои силы, доверять опыту преподавателя, не бояться допускать ошибки,  уделять больше времени практике, и у вас все получится!


4.Отсутствие четкого плана действий.
Работая над языком самостоятельно, далеко не всегда можно достичь высоких результатов, потому что помимо цели, должна быть разработана индивидуальная программа обучения - это четкий план взаимосвязанных действий, успешное выполнение которых ведет к достижению поставленной цели. План действий зависит от цели, от планируемых результатов, от выбора учебных ресурсов, от режима работы, степени усвоения учебного материала учеником. Программу обучения может предложить вам сам преподаватель. Ваша задача - придерживаться намеченного плана и выполнять все рекомендации преподавателя.


5. Отсутствие интереса и удовольствия.
Изучение любого иностранного языка должно приносить радость, удовольствие! Это как хобби, увлечение, к которому хочется возвращаться вновь и вновь! Задача ученика - настроить себя на позитивный лад, на позитивное общение. Если вам не нравится учить английский, но надо, забудьте слово "учить", представьте, что это интересная увлекательная игра. Играя, вы познаете много нового, открываете новый мир, расширяете свой кругозор. Думайте о радостных переспективах, о том, что в дальнейшем вас ждут новые возможности!


6. Скучные учебники.
Некоторые популярные учебники, которые массово используют на курсах, могут оказаться для вас мало эффективными и даже скучными. Ни в коем случае не используйте техники и материалы, которые не работают на вас. Нельзя заставлять себя заниматься по учебнику, который вам не нравится. Но это скорее задача преподавателя - подобрать такие материалы и такие подходы и методы, которые бы удовлетворяли ваши интересы и потребности. Следует использовать разнообразный учебный материал. Это не только учебники, но и фильмы, мультфильмы на иностранном языке, подкасты, художественная литература, периодика, аудиокниги, словари, разные обучающие программы, мобильные приложения.


7. Нерегулярные занятия.

Если вы думаете, что одного занятия в неделю с репетитором будет достаточно, то вы заблуждаетесь. Как известно, "practice makes perfect". Уделять время изучению языка желательно каждый день. Непродолжительные занятия по 20-30 минут в день принесут вам гораздо больше пользы и удовольствия, чем одно занятие продолжительностью 2-3 часа на выходных. Ваша работа будет продуктивнее, если вы заранее в своем распорядке дня найдете удобное время для занятий.


8. Перекладывание своей ответственности и своей работы на преподавателя, учителя, репетитора.
Некоторые считают, что только от преподавателя зависит, будут они успешными или нет, сдадут они экзамен или нет. Однако, стоит заметить, что основная работа и ответственность при изучении языка лежит на самих учениках. Это вам нужно овладеть языком, вам нужно учить новые слова, грамматические структуры, развивать навыки устной и письменной речи. Задача преподавателя заключается в том, чтобы помочь вам, направить вас в нужное русло, создать благоприятные условия для вашего обучения, показать, как работать над учебным материалом, контролировать ваши знания, умения и навыки. Чтобы быть успешным, надо много работать самостоятельно и ежедневно повторять учебный материал.


9. Отсутствие практики общения на иностранном языке.
Как можно раньше начинайте говорить на английском. Даже едва начав изучать английский, уже можно общаться, используя простейшие фразы. По возможности чаще говорите, проговаривайте новые слова и грамматические конструкции вслух, повторяйте скороговорки, читайте вслух тексты, отвечайте на вопросы вслух, думайте и рассуждайте вслух на иностранном языке. На занятиях старайтесь общаться с преподавателем и другими учениками на изучаемом языке. Так вы добьетесь максимального погружения в языковую среду. Общайтесь с носителями языка. Кстати, отличной возможностью пообщаться с носителями языка и окунуться в языковую среду могут стать языковые курсы заграницей с проживанием в семье. Если нет такой возможности, можно найти друга по переписке в интернете или найти блогера, например, на YouTube, который делает видео на английском или хотя бы смотреть передачи на английских телевизионных каналах онлайн BridgeTV, CNN, Euronews, English Club TV. Это служит отличным стимулом для изучения языка, и вы скоро ощутите значительный прогресс.


Успехов Вам на пути изучения английского языка!

 

Пусть эта дорога будет для Вас легкой, светлой, интересной и незабываемой!


Дорогу осилит идущий!

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: