+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Список сообщений по тегам
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

Список сообщений по тегам

06.01.2020
06.01.2020

 

Быстрый поиск идей — полезнейшее умение, которое понадобится Вам на любом экзамене или тесте. Находить идеи не так уж и сложно, — это всего лишь навык, который можно постепенно развить. Для начала, сформируйте привычку писать правильный план для каждого эссе, что поможет Вам не уходить от темы и подбирать подходящие идеи. А со временем Вы научитесь быстро набрасывать отличные идеи для любой темы.

 

После того, как Вы внимательно прочитали задание, уделите три-четыре минуты написанию плана. Вам не нужно планировать вступление и заключение, лишь запишите идеи для “тела” эссе.

 

Помните, что все задания составлены таким образом, чтобы любому человеку было о чём написать. Темы довольно общие, относящиеся к повседневной жизни — образование, транспорт, технологии, лечение, путешествие, шопинг. Вам не нужно обладать глубокими познаниями в каких-то науках или литературе, нужно всего лишь уметь логично мыслить и обосновывать свою позицию.

 

Когда я слышу от своих студентов, что у них нет “абсолютно никаких идей”, обычно корень проблемы отнюдь не в недостатке опыта или знаний. Просто они не задают сами себе правильные вопросы и не могут сконцентрироваться на теме. На самом деле, поиск идей похож на настройку бинокля — всё расплывается, пока Вы не покрутите колёсико и не установите нужный фокус. А с выставленным фокусом Вы тут же ясно увидите объект.

 

Другие студенты жалуются, что все их идеи “простые” и “детские”. Но это же замечательно! Идеи должны быть ясные и понятные экзаменаторам, чтобы они легко могли проследить цепочку Ваших рассуждений.

 

Поиск идей состоит из четырёх этапов.

 

Шаг 1

Подчеркните ключевые части задания и запишите их как подзаголовки плана. Определитесь со своей позицией, если спрашивают мнение.

 

Шаг 2

Набросайте идеи в виде списка. На этой стадии Вам нужно задать себе вопрос “Почему?” и записать 2-4 идеи для каждой части задания.

 

Шаг 3

Придумайте сильные примеры, которые объяснят Ваши идеи. Вычеркните идеи, которые сложно развить, оставьте только те, у которых есть сильный потенциал.

 

Шаг 4

Перечитайте задание и удостоверьтесь, что все идеи по теме. Вычеркните идеи, которые уводят эссе от темы.

 

Теперь рассмотрим поиск идей на практике.

 

Тема эссе:

Some people think that museums should be free of charge for general public. Others think that some fee should be levied for admittance. Discuss both views and give your opinion.

 

Шаг 1

Подчёркиваем части задания и выписываем их как подзаголовки плана.

Some people think that museums should be free of charge for general public. Others think that some fee should be levied for admittance. Discuss both views and give your opinion.

 

museums should be free,  

some fee should be levied, 

my opinion

 

Шаг 2

Здесь я набрасываю разные идеи. Для этого я фокусирую всё внимание на заголовке и спрашиваю себя “Почему?”

 

Будьте осторожны! В этом плане я напишу одну “неправильную идею”, чтобы показать Вам, как человек может отойти от темы. Дальше я исправлю это на четвёртом этапе. Я рекомендую писать план по-английски, чтобы потом быстрее писать эссе.

 

museums should be free

  • more people will develop their cultural level

  • citizens will have direct access to their cultural heritage

  • students and elderly people will visit museums more often

some fee should be levied

  • museums need funds for repair and restoration works

  • tourists should pay more money than local residents

  • people value the museums more if they pay

my opinion

  • some categories of population should have free access 

  • the rest should pay a reasonable fee

 

Шаг 3

Здесь я развиваю идеи, придумываю аргументы и привожу примеры, вычеркивая при этом все лишнее, что мне может мешать, уводить от задания, темы сочинения.

 

museums should be free

  • more people will develop their cultural level (e.g. visit the Louvre or the Hermitage)

  • citizens will have direct access to their cultural heritage  (лучше вычеркнуть эту идею, потому что она слабая — люди могут иметь доступ к культурному наследию, даже если вход платный, все зависит от размера оплаты)

  • students and elderly people will visit museums more often (e.g. art students could spend more time in museums)

 

some fee should be levied

  • museums need funds for repair and restoration works (e.g the Vorontsov Palace in the Crimea can’t have a display on its first floor because of poor conditions)

  • tourists should pay more money than local residents (лучше вычеркнуть эту идею, т.к. туристы могут отказаться платить слишком высокую цену за посещение музея, в конечном итоге, в задании ничего не говорится о том, должны ли туристы платить больше)

  • people value the museums more if they pay (when we pay for admission to the Museum we are more conscientious about everything)

 

my opinion

  • some categories of population should have free access (students, the elderly, children under 5 years old)

  • the rest should pay a reasonable fee (they can afford it).

 

Шаг 4

Наконец, я перечитываю задание и свой план, тщательно проверяя, чтобы все идеи были логичны, развернуты и адекватны теме сочинения.