+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

09.02.2019

 Структура ЕГЭ 2022 по английскому языку

 

Описание курса

 

Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку предназначен для школьников 10-11 классов.

Курс состоит из 15 разделов. Продолжительность курса составляет 72 часа (2 часа в неделю).

Обучение проходит по учебным пособиям издательства Macmillan для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Сборник тестов, Грамматика и лексика, Говорение и аудирование, Чтение и письмо.

Курс помогает подготовиться к формату экзамена, так как направлен на развитие всех тестируемых видов речевой деятельности (аудирования, чтения, письма, говорения), лексических и грамматических навыков.

В начале и в конце курса учащиеся проходят пробное тестирование.

 

Содержание курса

 

1. Travel and transport (4 часа)

1.1.Введение и активизация тематической лексики.

1.2.Грамматика: present tenses: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous, stative verbs.

1.3. Аудирование (тест 1)

1.4. Чтение (тест 1)

1.5.Словообразование (местоимения).

1.6.Фразовые глаголы (ask, blow, break, bring).

1.7.Письмо другу (тест 1)

1.8.Эссе (тест 1)

1.9.Говорение (тест 1)

1.10. Review

 

 2. Leisure activities, hobbies. Sport and games. (5 часов)

2.1.Введение и активизация тематической лексики.

2.2.Грамматика: past tenses: irregular verbs, past simple, past continuous, past perfect, past perfect continuous, used to do/would do/be (get) used to doing

2.3. Аудирование (тест 2)

2.4. Чтение (тест 2)

2.5.Словообразование (существительные).

2.6.Фразовые глаголы (call, catch, come, check).

2.7.Письмо другу (тест 2)

2.8.Эссе (тест 2)

2.9.Говорение (тест 2)

2.10. Review

 

 3. Science and Technology. Computers and the Internet. (4 часа)

3.1.Введение и активизация тематической лексики.

3.2.Грамматика: future tenses: future simple, future continuous, future perfect, future perfect continuous, be going to do, present simple and present continuous for expressing future, present tenses in conditional sentences, prepositions of time and place

3.3. Аудирование (тест 3)

3.4. Чтение (тест 3)

3.5.Словообразование (существительные).

3.6.Фразовые глаголы (clean, cut, do, drop).

3.7.Письмо другу (тест 3)

3.8.Эссе (тест 3)

3.9.Говорение (тест 3)

3.10. Review

 

 4. The media. The news. (5 часов)

4.1.Введение и активизация тематической лексики.

4.2.Грамматика: nouns (possessive case, countable/uncountable, plural forms), articles, quantifiers

4.3. Аудирование (тест 4)

4.4. Чтение (тест 4)

4.5.Словообразование (прилагательные).

4.6.Фразовые глаголы (eat, fall, feel, find).

4.7.Письмо другу (тест 4)

4.8.Эссе (тест 4)

4.9.Говорение (тест 4)

4.10. Review

 

 5. People and society. The law and crime. (4 часа)

5.1.Введение и активизация тематической лексики.

5.2.Грамматика: the subjunctive mood (types of conditionals), conjunctions (if, unless, in case, as/so long as, provided (that))

5.3. Аудирование (тест 5)

5.4. Чтение (тест 5)

5.5.Словообразование (прилагательные).

5.6.Фразовые глаголы (get, give, go, grow).

5.7.Письмо другу (тест 5)

5.8.Эссе (тест 5)

5.9.Говорение (тест 5)

5.10. Review

 

 6. Health and fitness (5 часов)

6.1.Введение и активизация тематической лексики.

6.2.Грамматика: adjectives and adverbs (comparative and superlative degrees), so –such, too-enough, as … as/ not so … as

6.3. Аудирование (тест 6)

6.4. Чтение (тест 6)

6.5.Словообразование (наречия).

6.6.Фразовые глаголы (hand, hang, hold, keep).

6.7.Письмо другу (тест 6)

6.8.Эссе (тест 6)

6.9.Говорение (тест 6)

6.10. Review

 

 7. Food and drink (4 часа)

7.1.Введение и активизация тематической лексики.

7.2.Грамматика: modal verbs (ability, permission, advice, criticism, obligation, necessity, degrees of certainty)

7.3. Аудирование (тест 7)

7.4. Чтение (тест 7)

7.5.Словообразование (наречия).

7.6.Фразовые глаголы (look, let, make, miss).

7.7.Письмо другу (тест 7)

7.8.Эссе (тест 7)

7.9.Говорение (тест 7)

7.10. Review

 

 8. Friends and family relations (5 часов)

8.1.Введение и активизация тематической лексики.

8.2.Грамматика: the passive voice/ the causative/ direct and indirect objects/ have smth done

8.3. Аудирование (тест 8)

8.4. Чтение (тест 8)

8.5.Словообразование (глаголы).

8.6.Фразовые глаголы (pass, pay, pick, point, put).

8.7.Письмо другу (тест 8)

8.8.Эссе (тест 8)

8.9.Говорение (тест 8)

8.10. Review

 

 9. Education and learning (4 часа)

9.1.Введение и активизация тематической лексики.

9.2.Грамматика: gerunds and infinitives /would rather, had better, prefer

9.3. Аудирование (тест 9)

9.4. Чтение (тест 9)

9.5.Словообразование (глаголы).

9.6.Фразовые глаголы (run, send, set).

9.7.Письмо другу (тест 9)

9.8.Эссе (тест 9)

9.9.Говорение (тест 9)

9.10.Review

 

10. Weather and environment (5 часов)

10.1. Введение и активизация тематической лексики.

10.2. Грамматика: types of questions, question tags, indirect questions

10.3. Аудирование (тест 10)

10.4. Чтение (тест 10)

10.5.  Словообразование (отрицательные приставки и суффиксы).

10.6. Фразовые глаголы (shop, show, sleep, sort).

10.7. Письмо другу (тест 10)

10.8.  Эссе (тест 10)

10.9.  Говорение (тест 10)

10.10.  Review

 

 11. Money and shopping (4 часа)

11.1. Введение и активизация тематической лексики.

11.2. Грамматика: reported speech, reported questions, reporting verbs

11.3. Аудирование (тест 11)

11.4. Чтение (тест 11)

11.5. Словообразование (аффиксы с отрицательным значением).

11.6.  Фразовые глаголы (stick, switch, take).

11.7.  Письмо другу (тест 11)

11.8.  Эссе (тест 11)

11.9.  Говорение (тест 11)

11.10. Review

 

 12. Types of entertainment.  (5 часов)

12.1. Введение и активизация тематической лексики.

12.2.  Грамматика: participles, relative clauses

12.3.  Аудирование (тест12)

12.4. Чтение (тест 12)

12.5.  Омонимы.

12.6.  Фразовые глаголы (tear, think, throw).

12.7.  Письмо другу (тест 12)

12.8.  Эссе (тест 12)

12.9.  Говорение (тест 12)

12.10. Review

 

 13. Fashion and design.  (4 часа)

13.1. Введение и активизация тематической лексики.

13.2. Грамматика: quite, pretty, rather, fairly/ adjectives ending in –ed and – ing/all, most, most of, no, none of/both, neither… nor, either … or/all, every, whole, each

13.3. Аудирование (тест13)

13.4.  Чтение (тест 13)

13.5.  Омонимы.

13.6.  Фразовые глаголы (turn, try, wake).

13.7.  Письмо другу (тест 13)

13.8.  Эссе (тест 13)

13.9.  Говорение (тест 13)

13.10. Review

 

14. Work and business  (5 часов)

14.1. Введение и активизация тематической лексики.

14.2.  Грамматика: unreal past, wishes, contrast/ inversions

14.3.  Аудирование (тест14)

14.4. Чтение (тест 14)

14.5. Словообразование (конверсия)

14.6. Фразовые глаголы (warm, wear, work).

14.7. Письмо другу (тест 14)

14.8. Эссе (тест 14)

14.9. Говорение (тест 14)

14.10. Review

 

 15. Review and final testing (9 часов )

15.1.  Аудирование (тесты 15-20)

15.2. Чтение (тесты 15-20)

15.3. Словообразование (повторение)

15.4. Фразовые глаголы (повторение).

15.5. Письмо другу (тесты 15-20)

15.6.  Эссе (тесты 15-20)

15.7.  Говорение (тесты 15-20)

 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: