+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
Раннее обучение английскому языку (для дошкольников)
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English teacher and tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998.

I have a Candidate of Philological Sciences degree and great work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English and achieve their goals.

I'm sure I can do the same for you! If you want to learn English, pass an exam, if you need help or have any questions, don't hesitate, write or just call me   

     8-917-11-90-999! 

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек - Quizlet

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookbridge - интернет-магазин иностранной литературы

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

ИНФОУРОК - готовые уроки

WORDWALL - лексические игры

Padlet BOARD

 Sciarium - downloading English books

 

Раннее обучение английскому языку (для дошкольников)

 

Описание курса


Курс обучения предназначен для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. Курс обучения способствует развитию коммуникативных навыков, а также личностных творческих, познавательных, интеллектуальных способностей детей.


В процессе изучения курса выделяется 3 ступени изучения английского языка дошкольниками:

Step 1 – восприятие английской речи на слух, повторение речевых образцов, формирование пассивного и активного словаря, предусмотренного программой;

Step 2 – закрепление лексики и грамматики путем составления фраз, введения и активизации новой лексики и грамматических образцов; формирование первичных навыков чтения и письма.

Step 3 - включение фраз в предложения, активизация разговорной практики, обучение грамматике английского языка, обучение чтению и письму.

 

Каждая ступень рассчитана на 72 часа. Занятия проходят два раза в неделю. Срок реализации одной ступени – 1 год. Форма подведения итогов – 1 раз в полугодие - итоговое открытое занятие.

 

Содержание курса


Обучение детей проходит в интересной игровой форме на английском языке с применением современных методик и с учетом индивидуальных и психофизических особенностей детей.


На занятиях используются индивидуальные, парные и групповые формы организации деятельности: фонетические разминки; стихотворные примеры, рифмовки; игры, ролевые игры, инсценировки; рисование, конструирование, лепка.


Интегрировано происходит усвоение всех аспектов языка: фонетики, грамматики и лексики. Доминирующими видами деятельности на начальном этапе (первая ступень обучения) выступают аудирование и говорение. Постепенно к говорению уже на второй ступени присоединяется чтение и письмо. Дети знакомятся со звуко-буквенным составом английских слов, развивают графический навык, учатся читать слова и короткие предложения, а также писать английские буквы и простые слова.

 

Каждое занятие планируется с учетом следующих критериев:


1) Сюжет и игровая деятельность
2) Логичность заданий от простого к сложному, от рецептивных к продуктивным
3) Смена активной (физминутки, подвижные игры) и пассивной деятельности (чтение, письмо, диалог, рассказ, просмотр видео фрагментов, прослушивание аудио записи)
4) Наглядность, визуальная опора
5) Задания на развитие мелкой моторики
6) Использование аудио и видео-материалов
7) Отслеживание произношения, фонетическая отработка звуков
8) Введение лексики без перевода
10) Употребление лексики в разных видах деятельности (лепке, игре, физ.зарядке, видео - аудио материалах)
12) Отработка грамматических структур

 

Уровень 1. Первый год обучения (72 часа)

На данном уровне обучения дошкольники знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают базовый запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения (животные, цвета, игрушки, погода и времена года), и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка.

 

После окончания первого уровня дети смогут:

 

  • Приветствовать друг друга, представлять себя, благодарить, давать команды, прощаться;

  • Задавать простые вопросы и кратко отвечать на простые вопросы;

  • Называть цвета, животных, игрушки, времена года;

  • Кратко описывать ..

  • животных на уровне 3-5 предложений (This is a frog. It's green. it's big. It can jump and swim. The frog is in the lake),

  • игрушки (This is my ball. My ball is blue. It's nice. It's in the box. I like it),

  • погодные условия (it’s winter. It's cold and snowy in winter. It's summer. It's hot and sunny in summer. It's spring. It's warm and rainy in spring. It's autumn. It's cloudy and windy in autumn);

  • Рассказывать о том, что они умеют делать, а что не умеют (I can draw and dance. I can't swim)

  • Рассказывать о том, что они любят, что им нравится, а также о том, что они не любят (I like cats but I don't like spiders);

  • Считать до 10 в прямом и обратном порядке, называть количество предметов (five stars, eight cars).

 

Дети смогут применять следующие грамматические формы и конструкции:

• Формы глагола to be в настоящем времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных конструкциях  (am, is, are)
• Притяжательные местоимения (my, your, her , his )
• Притяжательный падеж cуществительного (Peter’s ball, Ann's doll)
• Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the)
• Простейшие примеры существительных в форме единственного и множественного числа (a cat- cats)
• Личные местоимения (I, we, you, he, she, it, they)
• Указательные местоимения (this-that, these-those)
• Предлоги (on, in, under, near, behind)
• Глаголы повелительного наклонения (jump, run, go, swim, fly, hop, stop, sleep, wake up, stand up, sit down, repeat, say, show, dance, draw, sing, move, give, take, put, smile, wash, eat, play)
• Модальный глагол (can/ can’t)


Уровень 2. Второй год обучения (72 часа)

На данном уровне обучения происходит знакомство дошкольников со звуко-буквенным составом слов, с транскрипцией. Дети учатся читать английские слова по транскрипции, а также формируется графический навык записи знаков транскрипции и букв английского алфавита. Дошкольники продолжают свое знакомство с культурой английского языка, совершенствуют навыки разговорной речи, изучают новые темы (моя семья, мой дом, еда, спорт, время суток, дни недели, месяцы), расширяют и закрепляют накопленный запас слов и начинают активно использовать полученные знания на практике.

 

После окончания второго уровня дети смогут:

 

  • Использовать знакомые речевые образцы на практике;

  • Задавать простейшие вопросы и более развернуто отвечать на вопросы;

  • Понимать на слух короткие тексты, рассказы, диалоги;

  • Рассказывать о своей семье, о доме, о любимых игрушках, о еде, о спорте, o своем распорядке дня;

  • Называть ровное время по часам (2 o’clock), время суток (morning, day, afternoon, evening, night), дни недели и месяцы по-английски;

  • Формулировать просьбы и предложения (let’s play, can I/you …? Would you like …?);

  • Считать до 20;

  • Читать английские слова по транскрипции;

  • Соотносить английские слова с их транскрипцией;

  • Называть и записывать буквы английского алфавита;

  • Записывать слова печатными буквами.

 

На данном уровне дети продолжают осваивать следующие грамматические конструкции:

 

  • Формы глагола to be (am, is, are);

  • Формы глаголов в Present Simple (I play – she plays);

  • Модальный глагол (can/ can’t);

  • Притяжательные местоимения (my, our, your, her, his, its, their);

  • Притяжательный падеж cуществительных (mother's sister, father's brother);

  • Личные местоимения (I, we, you, he, she, it, they);

  • Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the);

  • Множественное число существительных, неправильные формы  (an apple – apples, a child - children, a man - men, a woman - women);

  • Грамматическая конструкция безличного предложения: there is/ there are;

  • Предлоги (in, on, under, behind, over, near, between, next to, in front of);

  • Союзы (and, or, but).

 

Уровень 3. Третий год обучения (72 часа)

На этом этапе обучения формируется навык чтения английских слов по транскрипции, а также формируется графический навык записи знаков транскрипции и букв английского алфавита. Дошкольники учатся говорить о своих предпочтениях и увлечениях, о профессиях, описывать внешность, ориентироваться по карте города. Развиваются социальные и культурные навыки посредством игр по правилам, принятия мнения других детей, умения представлять себя в той или иной роли, изучения культуры других стран.

 

После окончания третьего уровня дети смогут:

 

  • рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях и желаниях (I like to do sport. I want to be a sportsman. I don't like to draw. I don't want to be a painter);
  • называть части тела человека и животного, описывать внешность (hair, fur, head, face, eyes, ears, body, legs, arms, hands, fingers, paws, tail, mouth, lips, nose, neck, knees, shoulders, long/short, big/little, ugly/beautiful/nice/pretty, strong/weak, dark/fair, thick/thin, fat/slim);
  • называть профессии (e.g.: she is a teacher, he is a pilot), рассказывать о профессиях (e.g.: a car driver drives a car, a doctor works in hospital and helps sick people, a cook works in a cafe and cooks food, a teacher works at school and teaches children different subjects);
  • спрашивать о разных местах в городе и рассказывать об их месторасположении (Where is a zoo? - It's near the park);
  • называть действия, происходящие в настоящий момент времени (в момент говорения);
  • использовать лексику, соответствующую заданной теме или ситуации;
  • лучше воспринимать английскую речь на слух;

  • читать короткие тексты, отвечать на вопросы по тексту и рассказывать о прочитанном;

  • выражать свое мнение, согласие или несогласие

  • записывать целые предложения и короткие рассказы.

 

На данном уровне дети продолжают осваивать следующие грамматические конструкции:


  • Формы глагола to be (am, is, are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях:
  • Формы глаголов в Present Simple в утвердительных, отрицательных и   вопросительных предложениях:
   I play – she plays
   I don’t play – she doesn’t play
   Do you play? – does she play?

  • Формы глаголов в Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I am reading, you are eating, she is jumping, he is swimming, we are playing, they are sitting);

  • Притяжательные местоимения (my , your, our, her , his , its, their);

  • Притяжательный падеж cуществительных (The girl's book, the girls' books, the child's ball, the children's balls);

  • Личные местоимения (I, we, you, he, she, it, they);

  • Указательные местоимения (this -that, these-those);

  • Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the);

  • Множественное число существительных, "неправильные" формы (a mouse-mice, a foot-feet, a tooth - teeth, a goose-geese, a woman - women, a man -men, a child - children);

  • Предлоги (over, near, between, next to, in front of, opposite, on the left, on the right);

  • Союзы (and, or, but).