+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
Первый урок английского языка для малышей
Кандидат филологических наук, преподаватель и репетитор английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name is Natalia Gridneva and I will be happy to work with you!

I am a professional English tutor. I have been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I am sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me 8917-11-90-999!

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Озон. Интернет-магазин учебников

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

English for Business

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Level tests

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookhunter - книжный интернет-магазин

  First Certificate English

 Listen to English

Listening practice

 Visual English

 Pronunciation in the context

 TED ideas _ video presentations

 Exam English (тесты)

Grammar tests

 CAE Practice Tests

 CAE exam

 CAE exam sections

GetClass platform

Learn English Kids

 

Первый урок английского языка для малышей

 

План самого первого занятия с малышами


Возраст детей: 4-6 лет
Продолжительность занятия: 45 минут

 

1. Разминка — приветствие.  Песенка "Hello" (5 минут).

После заветной сигнальной фразы “Let’s speak English” можно предложить послушать песню “Hello Song”. Таких песен — великое множество, можно выбрать любую из них на ваш вкус, главное — не переусердствовать с новой лексикой. Обязательный элемент этого этапа занятия — жесты, привязанные к словам. Например, со словом “Hello” стоит приветственно махать рукой; если в песне есть фраза “How are you?”, можно сопровождать её вопросительной интонацией, удивленным выражением лица и указательным жестом при произнесении “you”. Через некоторое время малыш привыкнет к песне и начнет пытаться повторять за вами жесты и слова, как умеет. Этот момент обязательно нужно отметить особенной похвалой.

Let’s speak English!
Listen to the song!

Hello! Hello! How are you?
Hello! Hello! We’re glad to meet you!

 

2. Введение новой лексики и грамматических структур (15 минут).


Для первого занятия нужно подготовить игрушки, например: cat, dog, frog, bat. Лучше всего, если этих предметов будет сначала не видно. Они могут быть спрятаны в «волшебной» сумке. Такая сумка должна выглядеть ярко и привлекать внимание малыша. При этом игрушки, с помощью которых мы презентуем слова, должны быть знакомы ребенку.


Итак, в нужный момент собака появляется из волшебной сумки со словом “dog” (можно имитировать собачий лай, желательно именно так, как вы обычно это делаете, когда говорите по-русски), кошка — “cat” (имитировать мяуканье) и т.д. Далее следует многократное повторение всех новых лексических единиц. Происходит знакомство с грамматическими структурами:

What's there? - There's a ...there's no ...

It’s/this is a …

Who are you? - I am …

Where is the …?

Is it on/in/under ...? It’s on/under/in …


Oh, this is a bag! A big bag! A very big bag! What’s there in the bag?
Oh, look! It’s a dog! A dog!
What’s there in the bag? - There’s a frog!
What’s there? - There’s a cat.
What’s there? - There’s a bat!
A dog! A frog! A cat! A bat! Let’s say together!


Oh, they can speak! Let’s listen!
I’m a cat! I am a bat! I’m a dog and I am a frog. And who are you?
I am … We are glad to meet you!
Oh, look, where is the bat? It’s a dog. It’s a frog. It’s a cat. There’s no bat! Where is it?
Is it on the bag? – No! Is it under the bag? – No! Is it in the bag? – Yes, it is in the bag!


3. Перерыв - физкультминутка (2-3 минуты).

 

Дети слушают команды и имитируют движения (рифмовка повторяется два-три раза подряд).


Run, run, run like a dog, like a dog!

Jump, jump, jump like a frog, like a frog!

Go, go, go like a cat, like a cat!

Fly, fly, fly like a bat, like a bat!


4. Закрепление материала. Игровая практика (5-7 минут).

 

Дети закрывают глаза, в это время учитель прячет одну игрушку в мешок или под мешок. Отрабатываются предлоги места in/under/on, а также повторяются названия животных.


Let’s play the game "hide-and-seek"!
Close your eyes! Look! What is missing?
A bat? – No. A dog? – No. A cat! - Yes!
Where is the cat? Is it on the bag? – No! Is it in the bag? – No! Is it under the bag? – Yes! Look! It’s under the bag!


5. Творческое задание. Рисунок (10 минут).

 

Задание на заключительном этапе должно быть творческого характера, можно предложить детям нарисовать животных, с которыми они познакомились на уроке (можно использовать готовые раскраски).


Let’s draw the animals. Draw a cat! Draw a bat! Draw a dog! Draw a frog!


6. Заключительная часть урока. Песенка "Good-bye" (5 минут).

 

Происходит демонстрация детских рисунков, показываем рисунок и просим детей назвать животное, которое на нем изображено. За работу на уроке дети получают наклейки (будет лучше, если вы подберете изображения животных, с которыми дети познакомились на занятии).


Your drawings are so lovely! Let’s guess the animals!

What is it? Is it a dog? - Yes, it’s a dog! …
Good for you!
You get stickers for your good work!

Далее - происходит знакомство с новым выражением good-bye. В самом конце занятия можно предложить послушать песенку “Good-bye Song”.


Now it’s time to say good-bye!
Listen to the song! Let’s say good-bye!


Примечание: рекомендуется, чтобы структура занятия была всегда примерно одинаковой, а в начале каждого урока происходило повторение того, что дети узнали на прошлом уроке. Предсказуемость и привычность очень важна для детей, чтобы они чувствовали себя уверенно, особенно если они только начинают знакомиться с миром иностранного языка, где им пока не очень комфортно. В дальнейшем маленькие студенты запомнят схему занятия, типы заданий, инструкции, и вы легко сможете добавлять новые элементы, которые разнообразят рутинный порядок действий. Не забывайте хвалить и поощрять детей, даже когда они заслуживают это меньше всего!