+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
 Вопрос  -  ответ "Let's  get  closer"
Основатель и руководитель школы English 4U, кандидат филологических наук, учитель и преподаватель английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name's Natalia Gridneva and I'll be happy to work with you!

I'm a professional English tutor. I've been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I'm sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me 8917-11-90-999!

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Озон. Интернет-магазин учебников

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

English for Business

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Level tests

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookhunter - книжный интернет-магазин

First Certificate English

Listen to English

Listening practice

Visual English

Pronunciation in the context

TED ideas _ video presentations

Exam English (тесты)

Grammar tests

CAE Practice Tests

CAE exam

CAE exam sections

GetClass platform

Learn English Kids

Interactive worksheets

Macmillan education: state exams

Random Word Generator

Видеокниги для детей: читаем, слушаем и смотрим

Лингвистический клуб Я-ПОЛИГЛОТ

 

 

Вопрос - ответ "Let's get closer"

 

По работе мне часто приходится отвечать на разные вопросы, которые касаются моего трудового опыта, методики преподавания, учебных материалов, расписания занятий, форм обучения. На этой страничке представлены самые популярные вопросы, а также мои ответы на них. Если среди вопросов не нашлось вашего, смело задавайте (через форму обратной связи), обязательно отвечу!

 

Каков ваш опыт работы? Чему обучаете? Где работате?

 

Работаю преподавателем и репетитором английского языка с 1998 года. У меня есть опыт работы в детском саду, в школе, в колледже, в институте, на курсах повышения квалификации для учителей английского языка. Несмотря на довольно большой опыт (более 20 лет) в сфере образования, я нахожусь в постоянном поиске наиболее эффективных способов и приемов обучения. Как совершенно справедливо говорят: "Live and learn". С 2012 года -  занимаюсь частной практикой. Постоянно совершенствую свои языковые навыки, общаюсь с носителями языка, разрабатываю учебные материалы и авторские курсы, делюсь своими знаниями и материалами со своими учениками и подписчиками, провожу вебинары для преподавателей и даю частные уроки взрослым и детям «у себя» (рабочий кабинет) и дистанционно (по Скайпу и образовательным платформам).

 

Сколько по времени длятся занятия? Можно ли занятия переносить, отменять? 


У меня довольно плотный график, но в своей работе я стараюсь быть гибкой. Что это значит? Это значит, что мы можем менять продолжительность занятий (45 минут/ 60 минут/ 90 минут), сроки обучения, вы можете отменять и переносить занятия при необходимости без денежных потерь и нервных срывов. При этом мы изначально выстраиваем фиксированный график занятий, которого стараемся придерживаться, а пропущенные занятия по возможности компенсировать. Расписание занятий обязательно согласовываем и всегда находимся на связи. 

 

 Какие подходы, методы и материалы вы применяете?

 

На своих занятиях я использую комплексный, личностно-деятельностный, индивидуальный подходы, современные методы (PPP метод, коммуникативный метод, интерактивный метод, метод полного погружения в язык, проблемно-поисковый метод, языковой портфель), а также разнообразные средства обучения, которые взаимодополняют друг друга, – это лучшие современные печатные и электронные учебные комплексы отечественных и зарубежных авторов, авторские учебные пособия, мультимедийные образовательные интернет-ресурсы, художественная литература, английские журналы и газеты, аудиовизуальные средства, наглядный материал. Что касается зарубежных изданий, то это в основном учебная литература таких известных идательств, как Oxford University Press, Cambridge University Press, Longman, Pearson Education Limited.

 

В чем проявляется ваш индивидуальный подход?

 

Индивидуальный подход проявляется во всем, но прежде всего, в организации обучения. Мы выбираем удобное время для занятий, форму обучения (индивидуально, в паре или в мини-группе, очно или/и дистанционно). В самом начале обучения я выявляю интересы, потребности учащихся, текущий уровень подготовки, их возможности и способности. В зависимости от интересов, цели обучения, уровня подготовки мы выбираем учебный курс и учебные материалы. Планируя, разрабатывая уроки, я учитываю возрастные, психологические и индивидуальные особенности каждого ученика.  Индивидуальность также проявляется в способах подачи материала, в темпе обучения, в выборе методов и приемов, типов заданий.  Для каждого ученика (особенно это касается индивидуального обучения one-to-one) разрабатывается индивидуальная программа обучения. Это очень большая и кропотливая работа. 

 

Нужно ли самим приобретать учебные материалы для занятий?

 

Нет. Я всегда выдаю своим ученикам все необходимые учебные материалы в электронном и/или печатном виде и делаю это  бесплатно. 

 

Задаете ли вы домашние задания?

 

Да, даже самым юным ученикам. Самостоятельная домашняя работа важна, это обязательная часть обучения. С помощью такой работы мы повторяем  и закрепляем учебный материал (лексику, грамматические структуры), дополнительно работаем над развитием всех речевых навыков. Как правило, на дом я даю такие задания, которые уже отрабатывались на занятии, т.е. ученик знает, как надо выполнять задание, что от него требуется сделать дома. Часто задания носят творческий и/или проблемно-поисковый характер и, разумеется, зависят от возраста и уровня подготовки ученика. Например, для взрослых учащихся среднего-продвинутого уровней, обсуждая тему космоса, я могу предложить найти информацию о происхождении луны, сравнить разные точки зрения, выбрать наиболее убедительную  теорию и обосновать свой выбор. Обсуждая тему "Toys" ("Игрушки") с учениками 5-6 лет, я могу предложить каждому выбрать любимую игрушку из тех, которые у них есть дома, принести эту игрушку на занятие и описать ее (по заранее подготовленному плану). 

 

Сколько человек может обучаться в мини-группе?

 

Очень ограниченное количество - от трех до шести человек.  

 

Используете ли вы цифровые технологии на уроках, если да, то как?

 

Конечно, использую, потому что во-первых, они способствуют получению новых знаний, во-вторых, делают процесс обучения интересным и увлекательным. Способов применения цифровых технологий в обучении - масса. Перечислю лишь самые основные, которые я использую в своей работе постоянно, это: общение и обмен информацией через электронную почту, мессенджеры, соцсети Инстаграм, ВКонтакте, через свой персональный сайт, использование электронных учебных материалов, онлайн словарей, онлайн сервисов дистанционного обучения, это платформы для онлайн обучения, обучающие сайты, скайп, zoom, интерактивная доска, образовательные подкасты, видеопрезетации, видеоуроки, сайты для общения с иностранцами.


Как проходит типичный онлайн урок разговорного английского языка, как происходит обучение на таком уроке?


Если мы работаем дистанционно, то обучение происходит по скайпу или зуму, с использованием обучающей платформы и интерактивной доски. У ученика появляется ссылка - доступ к обучающей платформе, к ее ресурсам и заданиям. Ученик может выполнять интерактивные задания онлайн и оффлайн. Обмен учебными материалами, учебной информацией может происходить по-разному: по электронной почте, через мессенджеры (Viber, WhatsUp), соцсеть  Vkontakte, по скайпу. Что касается содержания и структуры урока, то в этом плане урок по скайпу ничем не отличается от обычного традиционного урока "в реальном традиционном" формате. На практических занятиях мы работаем над всеми аспектами языка (над произношением, лексикой, грамматикой), развиваем речевые навыки (аудирование, чтение, говорение, письмо). Обязательными элементами всех уроков является повторение изученного ранее материала,   проверка домашнего задания, самостоятельная работа.

 

Надо ли дополнительно платить за доступ к обучающим платформам, к их ресурсам?

 

Нет, не надо. 

 

 Мотивируете ли вы своих учеников?

 

Да. Я считаю это важной частью своей работы. Взрослая аудитория чаще всего не нуждается в мотивации, т.к. все все прекрасно понимают, имеют четкие цели, осознают необходимость выполнения домашних заданий и т.п.. И тем не менее, я вижу, как даже у них загораются глаза, когда они получают отличную оценку, предложение поучаствовать в ролевой игре или в конкурсе,  получают возможность пообщаться с носителем языка, применить свои знания и навыки в реальной жизни, когда мы обсуждаем их перспективы роста и развития. Что касается детей, то здесь приходится чаще мотивировать, поощрять интерес к языку. Как это происходит?  Почти также, как и со взрослыми, с той лишь разницей, что я чаще применяю игровые приемы, использую интересные видеоуроки и видеопрезентации, заряжаю собственным азартом, чаще отмечаю их успехи, поощряю саморефлексию и самоанализ.


Вы успешны? 

 

Успех - понятие относительное. А успех учителя во многом зависит от успехов его учеников. Тот факт, что мои ученики успешно справляются со своими задачами, достигают поставленные цели, побеждают на олимпиадах, получают высокие баллы на экзаменах, отличные оценки в школе, поступают в престижные высшие учебные заведения, уверенно чувствуют себя на собеседовании, оставляют положительные отзывы о нашей совместной работе  — все это для меня самая важная награда и мой успех как преподавателя!

 

Следите ли вы за качеством обучения?

Постоянно. На каждом занятии происходит текущий контроль. Я отмечаю, с какими заданиями  ученики смогли справиться, а с какими нет, какие ошибки были допущены.  Это позволяет понять, какой материал требует более пристального внимания, что нужно рассмотреть, повторить, отработать. Кроме того, я провожу вводное, промежуточное и итоговое тестирование (в начале, в середине и в конце обучения), что позволяет сравнить результаты "до" и "после". Вместе с учениками мы обсуждаем и анализируем результаты тестов, проводим тщательную работу над ошибками.  

 

Вопрос, который никогда не задают прямо, но всегда пытаются узнать или понять: люблю ли я свою работу?

 

Oh, YES! Я люблю свою работу, люблю общение, люблю детей. Моя работа - это больше, чем просто работа, это моя стихия, мое увлечение, моя жизнь. 

 

 

Мой опыт работы зарубежем. | Блогер InnaMG на сайте SPLETNIK.RU 24 мая 2015  | СПЛЕТНИК

 

 

    Ваш комментарий:
         
    Заполните обязательное поле
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: