+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
IELTS speaking part 3
Кандидат филологических наук, преподаватель и репетитор английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name is Natalia Gridneva and I will be happy to work with you!

I am a professional English tutor. I have been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I am sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me 8917-11-90-999!

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Озон. Интернет-магазин учебников

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

English for Business

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Level tests

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookhunter - книжный интернет-магазин

  First Certificate English

 Listen to English

Listening practice

 Visual English

 Pronunciation in the context

 TED ideas _ video presentations

 Exam English (тесты)

Grammar tests

 CAE Practice Tests

 CAE exam

 CAE exam sections

GetClass platform

Learn English Kids

 

IELTS speaking part 3

03.01.2020
03.01.2020

 

Третья часть IELTS Speaking — это обсуждение вопросов, связанных с темой части 2. Многим бывает сложно придумать, что же говорить в течение целой минуты, из-за чего в речи возникают неловкие заминки, паузы, многократные повторения, неясные рассуждения далекие от темы разговора, какие-то общие фразы, бессвязность, все то, чего стоит избегать. 

 

О чем же следует помнить при подготовке ответа на вопросы?

 

1. Во время ответа молчать нельзя!

Это первое, что нужно усвоить. Если Вы молчите даже 5-7 секунд, Вы теряете беглость речи. Один из способов избежать таких пауз — использовать "заполнители" (fillers), чтобы у Вас появилось несколько секунд обдумать ответ.

 

List of fillers:

 

1. Oh, that's an interesting question.

2. Actually / in fact / as a matter of fact ...

3. You know, I am not an expert in ... , but I suppose that...

4. I'm not really sure but I think that …

5. I've got mixed views on the issue of ….

6. Well, on the whole I tend to think that...

7. Frankly speaking/ to be honest /to tell you the truth ...

8. The way I see it is the following. 

9. Oh, that's a difficult question but I'll try to express my point of view.

10. Well, let me think about it a bit.

11. When I'm asked such a question, I usually say that ...

12. Well, in my view ... 

13.  The key thing here is that  ….

14. To tell you the truth,  I've never thought about it before, but I could say that…

15. That really depends on the situation ...

 

Лучшая стратегия — отвечать на вопрос и передать контроль времени экзаменатору. Просто постарайтесь говорить, говорить, говорить, а затем замолчать, как только экзаменатор собирается задать следующий вопрос. 

 

2. Если говорит экзаменатор, то нужно замолчать!

У некоторых студентов все происходит с точностью до наоборот — они не могут остановиться и продолжают отвечать на предыдущий вопрос, когда экзаменатор начал задавать следующий. Это довольно-таки опасно, не только потому что это может вызвать раздражение у экзаменатора, но и потому что так легко пропустить вопрос мимо ушей.

Если Вас прервали на половине предложения, это не страшно. Просто сразу замолчите и переключите 100% Вашего внимания на следующий вопрос.

 

3. Сложные вопросы — это хорошо!

В третьей части IELTS Speaking у экзаменатора нет точно сформулированных вопросов, лишь некоторые идеи по теме. Экзаменатор сам формулирует вопросы, приспосабливая их уровень сложности к уровню студента. Например, если ориентировочный уровень 4-5, вопросы будут звучать проще, чем для студентов 7+. Поэтому, если вдруг Вы слышите “сложные вопросы”, не переживайте. Скорее всего, экзаменатор считает, что Вы боретесь за более высокую оценку. Просто сохраняйте уверенность в себе и отвечайте, как можете.

 

4. Вникайте в смысл каждого вопроса!

Экзамен даст Вам много возможностей проявить себя и показать свои знания. Вам зададут вопросы с разными “функциями”, например, “evaluate” — оценить, “identify” — определить, “suggest” — предложить , “predict” — прогнозировать. Очень важно определить “функцию” вопроса до того, как Вы начали отвечать, а затем использовать соответствующие маркеры связности (linkers). Это поможет структурировать ответ и получить более высокий балл за беглость речи и связность.

 

Вот несколько примеров вопросов с разными функциями:

 

evaluate (give opinion) — оценить (дать мнение)

Let’s talk about credit cards. Do you think it’s safe to use credit cards?

If we talk about advertising in general, what do you think about advertisements?

 

suggest — предложить решение

In your opinion, what are some ways in which the government could protect consumers from unethical advertising?

How could recycling be promoted nowadays?

 

identify — определить, перечислить

Do you think there can be any issues associated with the quality of goods people buy online?

What types of materials can be recycled? Give some examples.

 

give pros/cons (advantages/disadvantages) — описать преимущества/недостатки

What are the benefits and drawbacks of shopping in a large department store?

What do you think are the pros and cons of recycling?

 

explain — объяснить

Could you explain why people in developed countries start recycling?

Why do you think more people are buying goods online nowadays?

 

compare — сравнить

What are the differences (and similarities) between buying something in a department store and buying something online?

Can you compare advertisements on TV and those ones in magazines?

Do men and women read the same types of magazines?

 

predict — предсказать

Do you think more people will buy products online in the future?

Will online education replace teachers one day?

 

Примеры вопросов: