+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
Кандидат филологических наук, преподаватель и репетитор английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name is Natalia Gridneva and I will be happy to work with you!

I am a professional English tutor. I have been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I am sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me 8917-11-90-999!

 

USEFUL LINKS:

Cambridge Dictionary

Longman Dictionary

Oxford Learner's Dictionary

Dictionary of Collocations

Графический словарь-тезаурус

Словарь Мультитран

Macmillan Dictionary

Visual Dictionary Online

Яндекс.Переводчик

Приложение для языкового обмена

Озон. Интернет-магазин учебников

Подготовка к IELTS подкасты

Подготовка к IELTS - тренировочные задания

IELTS материалы

IELTS советы

IELTS учебники

IELTS tests and resources

Сервис для создания учебных карточек

Подкасты для изучения английского языка

BBC подкасты

Деловой английский (подкасты)

English for Business

Memrise.com - система запоминания новых слов

Проверка письменных работ онлайн

Test your English

Level tests

Fun English games for children

http://usefulenglish.ru/

Грамматические тесты

ЕГЭ тренировочные задания

Английское произношение

Bookhunter - книжный интернет-магазин

  First Certificate English

 Listen to English

Listening practice

 Visual English

 Pronunciation in the context

 TED ideas _ video presentations

 Exam English (тесты)

Grammar tests

 CAE Practice Tests

 CAE exam

 CAE exam sections

GetClass platform

Learn English Kids

 

19.08.2020

 

Планирование - это то, с чего начинается  изучение любого предмета, в том числе и английского языка. Правильная, четкая организация самостоятельной работы во многом предопределяет эффективность и успешность обучения.

Поэтому начнем с главного:

1. Четко определите цель и конечные результаты своей работы, например: цель: успешно сдать экзамен FCE,

конечный результат - сертификат, подтверждающий, что вы достигли цели, овладели уровнем B2.

2. Подсчитайте, сколько времени у вас есть для достижения цели: неделя, месяц, несколько месяцев, год, несколько лет.

3. Соотносите цель и время. Цель должна быть реалистичной и достижимой, так, например, невозможно за пару месяцев достичь уровня B2, находясь на уровне A1. Для достижения определенного уровня нужен, в среднем, год интенсивных занятий.

4. Решите, где вы будете заниматься английским. Место для занятий должно быть тихим и спокойным, будет лучше, если во время занятий вас никто и ничто не будет отвлекать. Если это невозможно, учитесь фокусироваться на своей работе. Не захламляйте свое рабочее место, здесь всегда должно быть чисто и уютно. Ваше рабочее место должно быть оснащено принтером, ноутбуком с доступом к интернету, необходимыми для работы печатными материалами (учебники, словари, распечатки). Найдите удобное место для хранения учебных материалов (шкафы, ящики, полки, коробки, папки).

5. Решите, как вам будет удобнее изучать английский: самостоятельно без помощи преподавателя, индивидуально с преподавателем, в паре, в группе, дистанционно.

6. Определите, по каким материалам вы будете заниматься, это может быть один учебный комплекс, включающий учебник, рабочую тетрадь, сборник тестов, аудиофайлы, видеоматериалы. Это может быть сразу несколько взаимодополняющих друг друга источников. Если вы планируете занятия с преподавателем, то сам преподаватель может предложить вам определенный комплекс учебных материалов.

7. Заведите несколько тетрадей: одну тетрадь для выполнения лексико-грамматических заданий, вторую тетрадь -  для письменных работ раздела writing (особенно, если вы готовитесь к экзамену),  третью тетрадь - для записи новой лексики, еще одну тетрадь -  ваш ежедневник с планами занятий на каждый день.

8. Систематизируйте учебные материалы, которые со временем имеют свойство накапливаться, так, чтобы вам было удобно и легко с ними работать.

9. Уделяйте планированию и повторению не менее 15 минут в день.

10. Ежедневно ведите учет лекисики, которую вы учите, запоминайте и записывайте новые слова и выражения, отмечайте все новые лексические единицы в текстах и в упражнениях, регулярно их просматривайте. Постоянно возвращайтесь к ранее изученному материалу, освежайте в памяти все то, что вы уже делали, повторяйте не только лексику, но и грамматические правила, типы заданий, рекомендации по их выполнению, упражнения, тексты, монологические высказывания, заметки и т.д.

11. Составляйте план действий на каждый последующий день: что вы собираетесь сделать завтра? Какие упражения вам нужно выполнить? Какие тексты прочитать? Отмечайте названия учебников, номера упражнений, страницы, задания.

12. Рефлексируйте. Это очень важно! Вспомните все то, что вы успели сделать за сегодняшний день, отметьте это в своем ежедневнике плюсом, а все то, что не успели - минусом. Проанализируйте свою работу, достаточно ли продуктивной она была, если плюсов больше, чем минусов, это хорошо, наоборот - плохо. Подумайте, почему вам удалось что-то сделать, а что-то нет. Причин, почему что-то не получилось, может быть несколько: нехватка времени, плохое самочувствие, отсутствие желания, лингвистические трудности (непонимание задания, сложная лексика, грамматика). Проанализируйте эти причины, что стоит за ними. Например, банальная нехватка времени ("я не успел") может быть следствием неправильного распределения времени, лени, отсутствия желания,  слишком больших ожиданий, переоценки своих возможностей.

Планируя свою самостоятельную работу, будьте реалистичны и объективны, учитывайте свой уровень, свой индивидуальный темп обучения, индивидуальные особенности. Все это поможет вам, в конечном итоге, достичь вашу цель.

Удачи Вам!

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных