+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
Английский для дошкольника
Кандидат филологических наук, преподаватель и репетитор английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name is Natalia Gridneva and I will be happy to work with you!

I am a professional English tutor. I have been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I am sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me!

17.01.2019

Английский для дошкольника

Описание курса


Курс обучения предназначен для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. Курс обучения способствует развитию коммуникативных навыков, а также личностных творческих, познавательных, интеллектуальных способностей детей.
В процессе изучения курса выделяется 3 ступени изучения английского языка дошкольниками:

• Step 1 – восприятие английской речи на слух, повторение речевых образцов, формирование пассивного и активного словаря, предусмотренного программой;

• Step 2 – закрепление лексики и грамматики путем составления фраз, введения и активизации новой лексики и грамматических образцов; формирование первичных навыков чтения и письма.

• Step 3 - включение фраз в предложения, активизация разговорной практики, обучение грамматике английского языка, обучение чтению и письму.

Каждая ступень рассчитана на 72 часа. Занятия проходят два раза в неделю. Срок реализации одной ступени – 1 год. Форма подведения итогов – 1 раз в полугодие - итоговое открытое занятие.

 

Содержание курса


Обучение детей проходит в интересной игровой форме на английском языке с применением современных методик и с учетом индивидуальных и психофизических особенностей детей.


На занятиях используются индивидуальные, парные и групповые формы организации деятельности: фонетические разминки; стихотворные примеры, рифмовки; игры, ролевые игры, инсценировки; рисование, конструирование, лепка.


Интегрировано происходит усвоение всех аспектов языка: фонетики, грамматики и лексики. Доминирующими видами деятельности на начальном этапе (первая ступень обучения) выступают аудирование и говорение. Постепенно к говорению уже на второй ступени присоединяется чтение и письмо. Дети знакомятся со звуко-буквенным составом английских слов, развивают графический навык, учатся читать слова и короткие предложения, а также писать английские буквы и простые слова.

Каждое занятие планируется с учетом следующих критериев:
1) Сюжет и игровая деятельность
2) Логичность заданий от простого к сложному, от рецептивных к продуктивным
3) Смена активной (физминутки, подвижные игры) и пассивной деятельности (чтение, письмо, диалог, рассказ, просмотр видео фрагментов, прослушивание аудио записи)
4) Наглядность, визуальная опора
5) Задания на развитие мелкой моторики
6) Использование аудио и видео-материалов
7) Отслеживание произношения, фонетическая отработка звуков
8) Введение лексики без перевода
10) Употребление лексики в разных видах деятельности (лепке, игре, физ.зарядке, видео - аудио материалах)
12) Отработка грамматических структур

 

Уровень 1. Первый год обучения (72 часа)

На данном уровне обучения дошкольники знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают базовый запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения (животные, цвета, игрушки, погода и времена года), и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка.

 

После окончания первого уровня дети смогут:


• Приветствовать друг друга, представлять себя, благодарить, давать команды, прощаться
• Задавать простые вопросы и кратко отвечать на простые вопросы
• Называть цвета, животных, игрушки, времена года
• Кратко описывать животных на уровне 3-5 предложений (This is a frog. It's green. it's big. It can jump ans swim. The frog is in the lake), игрушки (This is my ball.       My ball is blue. It's nice. It's in the box. I like it), погодные условия (it’s cold/hot/warm/sunny/cloudy/rainy/windy/snowy)
• Рассказывать о том, что они умеют делать, а что не умеют (I can draw and dance. I can't swim)   Рассказывать о том, что они любят, что им нравится (I like cats)

• Считать до 10 в прямом и обратном порядке, называть количество предметов (five stars, eight cars)

 

Дети будут применять грамматические конструкции:

• Формы глагола to be в настоящем времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных конструкциях  (am, is, are)
• Притяжательные местоимения (my, your, her , his )
• Притяжательный падеж cуществительного (Peter’s ball, Ann's doll)
• Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the)
• Простейшие примеры существительных в форме множественного числа (a cat- cats)
• Личные местоимения (I, you, he, she, it)
• Указательные местоимения (this-that)
• Предлоги (on, in, under, behind)
• Глаголы повелительного наклонения (jump, run, go, swim, fly, hop, stop, sleep, wake up, stand up, sit down, repeat, say, show, dance, draw, sing, move, give, take, put, smile, wash, eat, play)
• Модальный глагол (can/ can’t)


Уровень 2. Второй год обучения (72 часа)

На данном уровне обучения происходит знакомство дошкольников со звуко-буквенным составом слов, с транскрипцией. Дети учатся читать английские слова по транскрипции, а также формируется графический навык записи знаков транскрипции и букв английского алфавита. Дошкольники продолжают свое знакомство с культурой английского языка, совершенствуют навыки разговорной речи, изучают новые темы (моя семья, мой дом, еда, спорт, время суток, дни недели, месяцы), расширяют и закрепляют накопленный запас слов и начинают активно использовать полученные знания на практике.

После окончания второго уровня дети смогут:


• Использовать знакомые речевые образцы на практике
• Задавать простейшие вопросы и более развернуто отвечать на вопросы
• Понимать на слух короткие тексты, рассказы, диалоги
• Рассказывать о своей семье, о доме, о еде, о спорте
• Называть ровное время по часам (2 o’clock), время суток (morning, day, afternoon, evening, night), дни недели и месяцы по-английски
• Формулировать просьбы и предложения (let’s play, can I/you …? Would you like …?)
• Считать до 20
• Читать английские слова по транскрипции
• Называть и записывать буквы английского алфавита
• Записывать слова печатными буквами
• Соотносить английские слова с их транскрипцией

На данном уровне дети продолжают осваивать следующие грамматические конструкции:


• Формы глагола to be (am, is, are)
• Формы глаголов в Present Simple (I play – she plays)
• Модальный глагол (can/ can’t)
• Притяжательные местоимения (my , your, our, her , his , their)
• Притяжательный падеж cуществительных
• Личные местоимения (I, we, you, he, she, it, they)
• Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the)
• Множественное число существительных (an apple – apples)
• Предлоги (over, near, between, next to, in front of)
• Союзы (and, or, but)

 

Уровень 3. Третий год обучения (72 часа)

На этом этапе обучения формируется навык чтения английских слов по транскрипции, а также формируется графический навык записи знаков транскрипции и букв английского алфавита. Дошкольники учатся говорить о своих предпочтениях и увлечениях, о профессиях, описывать внешность, ориентироваться по карте города. Развиваются социальные и культурные навыки посредством игр по правилам, принятия мнения других детей, умения представлять себя в той или иной роли, изучения культуры других стран.

После окончания третьего уровня дети смогут:


• рассказывать о своих увлечениях и предпочтениях,
• называть части тела человека и описывать внешность
• называть профессии (e.g.: she is a teacher, he is a pilot), рассказывать о профессиях (e.g.: a car driver drives a car, a doctor helps sick people, a cook cooks food)
• спрашивать о разных местах в городе и рассказывать об их месторасположении
• составлять короткие рассказы и диалоги
• использовать лексику, соответствующую заданной ситуации
• лучше воспринимать английскую речь на слух
• читать короткие тексты и отвечать на вопросы по тексту
• выражать свое мнение, согласие или несогласие

 

На данном уровне дети продолжают осваивать следующие грамматические конструкции:


• Формы глагола to be (am, is, are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях:
• Формы глаголов в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях:
I play – she plays
I don’t play – she doesn’t play
do you play? – does she play?

 

Формы глаголов в Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I am reading, you are eating, she is jumping, he is swimming, we are playing, they are sitting)

  • Притяжательные местоимения (my , your, our, her , his , its, their)
  • Притяжательный падеж cуществительных (The girl's book, the girls' books, the child's ball, the children's balls)
  • Личные местоимения (I, we, you, he, she, it, they)
  • Указательные местоимения (this -that, these-those)
  • Неопределенный артикль (a/an), определенный артикль (the)
  • Множественное число существительных (a mouse-mice, a foot-feet, a tooth - teeth, a goose-geese, a woman - women, a man -men, a child - children)
  • Предлоги (over, near, between, next to, in front of, opposite, on the left, on the right)
  • Союзы (and, or, but)

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных