+7 (917)11-90-999gridnevaimi@mail.ru
с 10:00 до 18:00, воскресенье - выходной
г. САМАРА
Кандидат филологических наук, преподаватель и репетитор английского языка, разработчик учебных материалов и курсов

Hi, everyone!

My name is Natalia Gridneva and I will be happy to work with you!

I am a professional English tutor. I have been teaching English as a foreign language since 1998. I have a Candidate of Philological Sciences degree and work experience to teach students at all levels from all over the world. I help them improve their English.

I am sure I can do the same for you! If you need my help or have any questions, don't hesitate, write or just call me!

28.12.2019

 

Некоторые из моих студентов просто обожают учить английский язык  и часами работают самостоятельно, выполняя упражнения из учебников, читая книги на английском, слушая аудиофайлы, повторяя лексику, общаясь по-английски. Это здорово, потому что их прогресс заметен сразу.

Однако, есть и такие случаи, когда ученики делают исключительно то, что им нравится, например, какие-то упражнения выполняют, а какие-то нет. Некоторые совсем игнорируют домашнее задание, полагая, что их работы на уроке вполне достаточно.

В моей ранней практике были разные странные случаи, например, был взрослый ученик, который прямо с попрога заявил, что ему нужна только лексика и грамматика. Мы стали разбирать лексику, грамматические структуры. За три месяца молодой человек выучил несколько сотен новых слов, он понимал тексты, в которых употреблялись новые выражения, но он ни на йоту не продвинулся в говорении. К своей досаде, он заметил, что такие занятия не эффективны для него, т.к. он не может свободно говорить по-английски, используя выученные слова. А по другому и не могло быть - ведь ученик  не ставил перед собой цель - заговорить, не активизировал  лексику и грамматические структуры в речи, не хотел и не просил этого!

 

Чтобы обучение английскому было эффективным, необходимо, сделать обучение сбалансированным, комплексным. Как это сделать? Ответ прост: изучать язык в системе, следуя “Правилу семи”.

Вам понадобится охватить три аспекта языка плюс четыре речевых навыка. Когда Вы составляете для себя план на неделю, удостоверьтесь, что все семь пунктов охвачены.

 

Аспекты языка — это произношение, словарный запас и грамматика.

Четыре навыка — это аудирование, чтение, письмо и говорение.

 

Попробуем составить план на неделю для студента уровня intermediate или upper-intermediate так, чтобы охватить все семь пунктов.

 

План на неделю:

 

Понедельник: курс по произношению; повторение лексики по теме, работа с аудиокнигой.

Вторник: грамматические упражнения; слушание подкаста TED, написание письма.

Среда: лексические упражнения из учебника, добавление новых слов и словосочетаний в Anki, разговорная практика.

Четверг: курс по произношению, грамматические упражнения, чтение двух-трёх статей из журнала или газеты. 

Пятница: слушание подкаста TED, разговорная практика, написание сочинения.

Суббота: курс по произношению; повторение тематической лексики, чтение художественной книги на Kindle.

Воскресенье: лексико-грамматические упражнения, разговорная практика, просмотр фильма или серии из сериала.

 

Если Вы составите для себя похожий план, то сможете учить английский, развивая все навыки более или менее равномерно.

Хорошая новость состоит в том, что можно выбирать то, что больше нравится, но только в рамках одного навыка или одного аспекта языка.

Например, Вы можете выбирать, что слушать: презентацию TED, радио BBC, учебные аудиофайлы или подкасты (все три действия относятся к навыку аудирования), но не можете выбирать между написанием письма или чтением книги.

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных